Подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте
Администрация
Семейный МФЦ
Отделение диагностики и социальной реабилитации
Адрес:
602254, Владимирская область, г. Муром, ул. Дзержинского, 2а
E-mail:
Телефон:
8 (49234) 2-53-41
Время работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье
Стационарное отделение:
Адрес:
602204, Муромский р-н, с. Булатниково, ул. Советская, д. 15б
Телефон:
8 (49234) 5-07-94
Время работы:
круглосуточно
Единый социальный телефон:
8(4922) 36-28-33
8-800-450-01-21
Единый номер вызова экстренных служб:
112
Порядок подачи жалобы
Порядок обжалования
решений и действий (бездействия)
должностных лиц и работников учреждения
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) ГКУСО ВО «Муромский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»:
- на действия (бездействие) работников учреждения – директору ГКУСО ВО «Муромский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (602254, Владимирская область, г. Муром, ул. Дзержинского, д. 2а);
- на действия (бездействие) директора учреждения - директору департамента социальной защиты населения Владимирской области (600022, г. Владимир, проспект Ленина, д.59).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента (www.social33.ru), ГКУСО ВО «Муромский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (http://srcn-murom.social33.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://bus.gov.ru) , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) указание на учреждение и должностное лицо, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) Ф.И.О., сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения или должностного лица.
Обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».