Подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте

qr КОД 1.jpg

Администрация

Семейный МФЦ

Отделение диагностики и социальной реабилитации

Адрес:

602254, Владимирская область, г. Муром, ул. Дзержинского, 2а

E-mail:

murom_srcn@avo.ru

Телефон:

8 (49234) 2-53-41

Время работы:

понедельник - пятница   с 8.00 до 17.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье   

Стационарное отделение:

Адрес:

602204, Муромский р-н, с. Булатниково, ул. Советская, д. 15б

Телефон:

8 (49234) 5-07-94

Время работы:

круглосуточно

Единый социальный телефон:

8(4922) 36-28-33
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:

112

Порядок подачи жалобы

Порядок обжалования 
решений и действий (бездействия) 
должностных лиц и работников учреждения

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) ГКУСО ВО «Муромский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»:

- на действия (бездействие) работников учреждения – директору ГКУСО ВО «Муромский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (602254, Владимирская область, г. Муром, ул. Дзержинского, д. 2а);

- на действия (бездействие) директора учреждения - директору департамента социальной защиты населения Владимирской области (600022, г. Владимир, проспект Ленина, д.59).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента (www.social33.ru), ГКУСО ВО «Муромский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (http://srcn-murom.social33.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://bus.gov.ru) , а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) указание на учреждение и должностное лицо, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) Ф.И.О., сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения или должностного лица.

Обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Баннер ДТД.jpg


Меры соц. поддержки.jpg

Госуслуги.gif

БЮП.jpg


     НПА России.png

152_fz.jpg

Banner_ROSKOMNADZOR.jpg