На индивидуальных занятиях по акватерапии специалисты Муромского СРЦН применяют новое оборудование для реабилитации и абилитации детей-инвалидов, приобретенное на средства федерального бюджета. Чтобы окунуть ребенка в мир науки и знаний, запустить воображение юных почемучек, психолог в социальной сфере в обычной игровой комнате создает экспериментальную лабораторию.
Экспериментирование, наряду с игрой, является ведущей деятельностью дошкольника, а также достаточно простым и эффективным способом обучения ребенка, развития его воображения и образного мышления, чувственной сферы, а также снятия психоэмоционального напряжения.
Вода. Кажется, чем она может удивить? Мы пользуемся ею каждый день. Но тем и проще, ведь все эксперименты с ней легки, и ребенок может повторить это дома, удивляя родителей. На занятии ребенок узнает о свойствах воды, измеряет, переливает ее, а используя приемы акваанимации по технике Эбру, создает фантастически красивые картины.
Эмоции не передать словами! А как приятно видеть удивленные глаза ребенка, искреннюю радость и восторг! Терапевтический эффект от занятия достигнут!
Мероприятия организуются в рамках Комплекса мер Владимирской области по развитию и внедрению технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями, софинансируемых Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Материал подготовлен психологом в социальной сфере Л.С.Софроновой.